Продвижение сайта - комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители - это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Качественное поисковое продвижение сайта требует определенный комплекс мер. В зависимости от региона, поисковой системы, особенностей сайта и бизнеса заказчика, приемы продвижения отличаются.
В обычном порядке поисковая оптимизация и продвижение сайтов проходит следующие этапы:
внутренняя оптимизация (приведение ресурса к необходимым техническим показателям, обеспечение соответствия контент-содержания запросам потенциальных покупателей, работа над привлекательностью найденной пользователями продвигаемой страницы и пр.);
внешняя оптимизация (размещение ссылок на ресурс, создание рекламных материалов и т.п.).
Внутренняя и внешняя оптимизация происходят параллельно, что позволяет быстрее получить результат.
Рассмотрим подробнее содержание работ по каждому этапу. Стоит учесть, что продвижение сайтов в ТОП Яндекс и Google может иметь отличия, поскольку пользователи этих двух поисковых систем исторически создали разную конкуренцию для разных поисковых запросов.
Стандартный порядок работ следующий:
♦Технический анализ.Продвижение web-сайтов начинается с выявления и устранения технических ошибок, погрешностей сайта. Основательная оптимизация ресурса дает значительный вклад в улучшении ранжирования.
♦Составление семантического ядра.Проводится сбор, а также фильтрация поисковых запросов. На этом этапе важно охватить максимальное количество ключевых фраз, относящихся к тематике.
♦Кластеризация запросов по группам, определение целевых страниц.При отсутствии нужных страниц принимается решение о создании дополнительных.
♦Оптимизация мета-тегов.Крайне важно чтобы на сайте были правильно сформированные мета-данные, т. к. это первое с чем сталкивается поисковый робот.
♦Анализ и коррекция текстов продвигаемых страниц.Создание поисково-привлекательного контента для целевых страниц.
♦Анализ конкурентов.На этом этапе посредством ключевых слов определяются конкуренты. В результате анализа приводятся данные о технических показателях конкурентских сайтов, данные о контенте, юзабилити, предложениях и прочее.
♦Анализ юзабилити.Составление рекомендаций с целью повышения удобства пользования и повышения конверсий.
♦Внутренняя перелинковка для распределения анкорного веса страниц сайта.
Прежде всего, к внешней оптимизации входит задача по наращивании ссылочной массы. Это основная цель внешней оптимизации. Поисковики определят сайт как полезный для посетителей, если его посещают и если в сети присутствуют ссылки на него, особенно на солидных ресурсах. Для получения нужного результата в данном направлении проводится ряд работ:
♦Пиар.Создание рекламных материалов, которые размещаются на всех площадках, где может бывать целевая аудитория сайта.
♦Работа в соцсетях.Создание страниц компании в соцсетях и привлечение публики к ним.
♦Рекомендации маркетологам компании.Команда по продвижению взаимодействует с маркетингом компании-заказчика с целью совместной выработки стратегии маркетинговых активностей для увеличения продаж, понимая, что цель любого продвижения – рост продаж.
♦Анализ и корректировка качества ссылочной массы и околоссылочного текста.
Разнообразие возможных задач и прогнозов для каждого конкретного проекта не позволяют назвать единые для всех сроки получения результатов. Цена так же определяется для каждого проекта индивидуально. В среднем для полноценного продвижения ресурса требуется 6 – 12 месяцев. К примеру, для услуги SEO-продвижение для Алматы требуется больше усилий, чем для небольшого населенного пункта, поскольку конкуренция в большом городе гораздо выше как среди покупателей, так и среди поставщиков услуг.
Первые результаты могут быть заметны уже через пол года после начала работ. Мы основательно прорабатываем ресурс. Наши результаты – это ваше вложение в будущее, поскольку они продолжают действовать даже после окончания работ по оптимизации и держатся еще долго!
СТУДИЯ «WEBLUX»