В предыдущих постах мы спрашивали вас, как улучшить Турбо-страницы. Спасибо всем, кто поделился обратной связью. Мы изучили ответы и поняли, что многим интернет-магазинам и контентным площадкам не хватает сводной статистики. Теперь она появилась — в новом разделе Вебмастера «Сводка по Турбо». Раздел поможет вам ответить на вопросы:
1) Идёт ли трафик на Турбо-страницы?
Оцените долю трафика на Турбо-страницы. На графике по умолчанию отображается статистика за последний месяц. Вы можете выбрать другой период.
2) Все ли страницы сайта имеют Турбо-версии?
Посмотрите примеры страниц без Турбо-версий. Скачайте список URL страниц в формате CSV (100 страниц с наибольшим трафиком). Изучите список и создайте Турбо-версии.
Эта выгрузка пригодится и при A/B-тестировании Турбо-технологии, чтобы точно понять, у каких страниц на момент тестирования нет Турбо-версий.
К тому же теперь вы можете анализировать количество Турбо-страниц в поиске в разделе «Структура сайта», а также отслеживать наличие Турбо-версий конкретных страниц сайта в разделе «Страницы в поиске».
3) Я ничего не упускаю при подключении? Как сделать работу Турбо-страниц ещё эффективнее?
Прочитайте и выполните наши рекомендации. Это поможет вам эффективнее работать с Турбо-страницами, сделать их полезнее для клиентов и привлекательнее на фоне конкурентов.
При подключении интернет-магазина настройте внешний вид магазина, настройте выгрузку товаров, проверьте, что у товаров есть фотографии и качественное описание, включите Турбо-корзину и добавьте информацию о доставке.
Чтобы лучше монетизировать контентные сайты, подключите автоленту и авторасстановку рекламы.
Выполненные рекомендации отмечаются зелёными галочками.
4) Корректно ли работают Турбо-страницы?
Отслеживайте проблемы и быстро исправляйте ошибки, чтобы избежать потери трафика.
P. S. Пожалуйста, расскажите нам, какие параметры стоит добавить в сводку, чтобы вам было ещё удобнее работать с Турбо-страницами.
СТУДИЯ «WEBLUX»