На основе ваших идей мы подготовили нововведения для Турбо-страниц в Вебмастере. По традиции делимся планами: рассказываем, что ждёт ускоренные контентные сайты этой осенью.
Совершенствуем внешний вид
Поддержка Турбо-страниц на более широком классе мобильных экранов — чтобы Турбо-страницы одинаково хорошо смотрелись и на мобильных, и на планшетах.
Передача собственной HTML-вёрстки прямо в RSS — чтобы вам стало ещё удобнее работать с внешним видом Турбо-страниц. Можно будет почти без изменений перенести готовые блоки сайта на Турбо-страницу и не тратить время на повторную настройку.
Настройки основных элементов дизайна без CSS. Вы сможете сэкономить время на разработку CSS:
· настроить цвет, шрифт, логотип и другие элементы прямо в Вебмастере;
· быстро включить на сайте светлую и тёмную темы.
Вовлекаем аудиторию
Рекомендательный виджет — блок с персонализированным контентом для вашей аудитории можно будет добавить на Турбо-страницу. Такой виджет уже доступен партнёрам Рекламной сети. Он помогает увеличить количество переходов на сайт и глубину просмотров.
Улучшенная автоматическая лента рекомендаций. Лента показала себя как отличный инструмент для роста вовлеченности пользователей, а мы продолжим повышать её эффективность.
Работа с комментариями — возможность следить за списком статей, где появились последние комментарии, а также включать и выключать комментарии для конкретных статей.
Увеличиваем доход площадки
Быстрое подключение монетизации. Разместить рекламу на Турбо-страницах станет проще — без сложных настроек в интерфейсе Рекламной сети.
Новые алгоритмы автоматической расстановки рекламы дополнительно учтут данные об активности аудитории на вашем сайте. Система подберёт более релевантные объявления для площадки и поможет увеличить её доходность.
Серверный рендеринг ускорит отрисовку объявлений на первом экране, чтобы больше посетителей успевали увидеть их до перехода на другую страницу.
Нативный дизайн блоков позволит уместно встраивать рекламные блоки внутри контента. Пользователям станет удобнее воспринимать объявления, а значит, снизится количество отказов.
Больше мест для видеорекламы. В большинстве блоков, где ранее поддерживалась только баннерная реклама, в аукционах будут участвовать и видеообъявления. Алгоритм сможет сравнивать ставки среди большего числа объявлений, а издатель — максимизировать доход от каждого рекламного места.
Мы продолжаем принимать ваши пожелания. Рассказывайте нам в комментариях или через службу поддержки, какие ещё возможности сделали бы работу с Турбо-страницами удобнее и что хотелось бы увидеть в следующих релизах.
В ближайшее время мы расскажем о новых возможностях Турбо-страниц для интернет-магазинов. Следите за новостями!
СТУДИЯ «WEBLUX»