Объединённая статистика из сервисов Яндекса

22 Июля 2020 года. Публикация от Студия «WEBLUX» 36 Просмотров
Объединённая статистика из сервисов Яндекса | Студия «WEBLUX»

В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса — КартахУслугахКоллекциях и Кью. Теперь всю статистику по ним можно увидеть сразу на главной странице личного кабинета в Справочнике.

Главная страница в личном кабинете Справочника стала выглядеть немного иначе: все взаимодействия с карточкой организации, звонки, переходы на сайт, построение маршрута с помощью сервисов Яндекса теперь отображаются в сводной статистике. Мы обновили этот раздел, чтобы вам было проще определить сервисы, на которых ваша аудитория наиболее активна, и анализировать способы привлечения трафика.

На главной странице собраны такие данные:

·       Все взаимодействия — это сумма всех целевых событий в перечисленных сервисах Яндекса.

·       Клики по кнопке «Позвонить».

·       Клики по кнопке «Перейти на сайт» в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере.

·       Клики по кнопке «Построить маршрут» в навигационных сервисах Яндекса. Этих данных не будет у онлайн-организаций.

Более подробные данные по каждому из этих типов взаимодействия находятся в разделе «Статистика». В отчёте учитываются действия, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях.

Данные сгруппированы на трёх вкладках:

·       Действия — взаимодействие пользователей с данными организации в профиле на поиске и Картах.

·       Аудитория — уникальные пользователи данных и контента организации.

·       Контент — действия пользователей с контентом организации.

Объединённая статистика из сервисов Яндекса | Студия «WEBLUX»

Эти данные помогут не просто лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с вашей компанией на сервисах Яндекса, но и прицельно работать с этой аудиторией, например, чтобы поддержать её интерес к бизнесу. Статистику собирает специальный счётчик Метрики, который автоматически создаётся для вашей организации. Его можно найти по ссылке «Подробная статистика». Цели с этого счётчика можно использовать для настройки рекламных кампаний: например, выбрать в качестве ключевой в Яндекс.Директе и в параметрах оптимизации рекламы.

Более подробное описание возможностей новой статистики можно найти в документации Справочника

Успехов и удачи!

Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене.

Теги

Поделиться в социальных сетях!

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ССЫЛКОЙ НА НАШ САЙТ!

Остались вопросы? Звоните

СТУДИЯ «WEBLUX»

0%