Встречайте! Уже во всех аккаунтах Директа — модель оплаты за конверсии. Тестирование успешно завершилось, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику.
Мы постоянно совершенствуем автоматические стратегии, чтобы они лучше решали задачи бизнесов. В результате алгоритмам Яндекса всё больше доверяют: на долю наших автоматических стратегий приходится уже 30% всех бюджетов в Директе, из них в Рекламной сети Яндекса 45%.
За четыре месяца открытого теста «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат показала, что подходит для самых разных рекламодателей Директа. Мы привели более 2 миллионов важных целевых действий для более 3 тысяч организаций и сейчас готовы к запуску для всех.
63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют использовать эту опцию и дальше.
Предположим, у вас своя пекарня и вам нужно, чтобы реклама приводила к заказу тортов на сайте. Запустив автостратегию «Оптимизация конверсий» с платой за достижение цели, вы можете свести к минимуму риск на старте: подбирать креативы и экспериментировать с посадочными страницами, постепенно накапливать опыт и при этом платить только за совершённые заказы по фиксированной цене.
Рекламу с оплатой за конверсии можно запускать в кампаниях без накопленной статистики, даже если вы вообще никогда не размещались в Директе. Именно так поступили 5% участников открытого тестирования — для них это был первый опыт работы с рекламной системой.
Конечно, опытным рекламодателям и крупным бизнесам новинка тоже подойдёт.
«Мир кубиков», сеть сертифицированных магазинов конструкторов LEGO, в течение нескольких месяцев сравнивала автостратегию с оплатой за конверсии и ручное управление. Компания поделилась своими наблюдениями и результатами тестирования:
Эксперимент помог увеличить оборот, доход и конверсии интернет-магазина, а также снизить ДРР.
Всё просто: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.
Директ поможет выбрать цель для оптимизации: покажет конверсионность целей по всем источникам трафика. Подсветит зелёным те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, жёлтым — от 10 до 20, красным — менее 10. Мы всегда советуем выбирать более конверсионные цели для автостратегий, а если по нужной цели конверсий не достаточно, лучше указать в настройках цель выше по воронке.
Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то ещё.В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.
2. Вариант для тех, кому подсказок будет недостаточно: если вы ещё не представляете, сколько стоит выполнение нужной цели, для начала запустите «Оптимизацию конверсий» с ограничением недельного бюджета, но не устанавливайте цену конверсии. За две недели алгоритм найдёт конверсии и соберёт статистику, на основе которой можно будет определить цену для настройки. Если цена конверсии выше ожидаемой, то стоит поработать с таргетингами, креативами и конверсионностью посадочной страницы.
Следить за конверсиями поможет отдельный отчёт:
Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий» — в Справке. Кстати, управлять ими можно через API Директа или Коммандер.
Подключайте оплату конверсий, тестируйте её возможности и делитесь с нами впечатлениями! А если появятся вопросы — будем рады ответить на них в любое время по телефону или почте. Успешных кампаний!
Команда Яндекс.Вебмастера
P. S. Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для вебмастеров
Канал Яндекса на YouTube о продвижении сайтов
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене
Успехов и удачи!
СТУДИЯ «WEBLUX»