Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов

12 Октября 2020 года. Публикация от Студия «WEBLUX» 352 Просмотров
Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Каждая третья онлайн-покупка приходится на мобильные устройства, по данным опроса Яндекс.Маркета и GfK. Пользователи мобильных привыкли к быстрой работе приложений, их элементам, дизайну, и ожидают такого же комфорта от интернет-магазина на смартфоне. Чтобы Турбо-страницы оставались удобным местом для покупок и эффективным инструментом продаж, мы учли современные требования в большом обновлении. 

Изменения появились в результате положительных отзывов от пользователей на UX-тестированиях. При этом мы знаем, что хороший интернет-магазин должен не только быть удобным для клиентов, но и приносить заказы его владельцу. Чтобы это проверить, мы пригласили партнёров поучаствовать в закрытом эксперименте. В среднем мы увидели:

  • рост общего объёма товарного оборота на 20%
  • увеличение заказов на 4,5%
  • рост добавлений в корзину на 11%.

Рассказываем, что принесло такие результаты.

Переход на технологию SPA

Технология Турбо-страниц перешла на платформу Single-page application (SPA) — веб-приложение, работающее на одной странице. Теперь Турбо-страницы подгружают весь контент магазина при первой загрузке — отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно и по скорости сравним с мобильным приложением.

Сквозная навигация 

Внизу страницы появилась навигационная панель с основными разделами: главная, каталог, корзина, информация о магазине, профиль пользователя.

Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Единая панель позволяет удобно перемещаться по магазину — как в привычных приложениях. Например, в один клик перейти из карточки товара или каталога в корзину. 

Главная страница 

Чем легче пользователю найти нужный товар, тем выше вероятность, что он уйдёт с покупкой. Для быстрого поиска товаров в интерфейсе появилась главная страница, на которой можно воспользоваться поиском, зайти в нужный раздел через меню с навигацией, посмотреть товары со скидками и рекомендованные товары. Такая страница автоматически формируется на основе вашего товарного YML-фида.

Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Списки товаров 

Карточки товаров в списках стали крупнее — на них лучше видны детали, цвета, материал. Поменялись бейджики скидки и появилась возможность добавить товары в избранное — прямо со списка.

Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Карточка товара

Условия доставки могут стать конкурентным преимуществом и помочь посетителю сделать выбор в вашу пользу. Поэтому пункт про доставку получил более заметное представление в новом дизайне карточки и теперь вмещает больше информации.

Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Рекомендации теперь отображаются в привычной для пользователей «карусели».  О том, как работает алгоритм рекомендаций, мы подробно расскажем в отдельном материале.

Корзину и остальные кнопки на пути к покупке мы постарались разместить так, чтобы пользователь из любой части экрана мог легко перейти в корзину и оформить заказ. Например, если пользователь спустился к характеристикам и решил купить, листать вверх не нужно — кнопка будет прямо под пальцем.

Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Корзина и форма заказа

Чтобы изучать товары со смартфона было удобнее, карточки товаров в корзине так же увеличились.

Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Мы сделали форму заказа более информативной: до кнопки заказа меньше листать, а описание доставки теперь лучше видно за счёт крупного черного шрифта. А если у пользователя есть аккаунт на Яндексе и он авторизован, данные автоматически заполнят необходимые для заказа поля, чтобы процесс покупки был ещё более быстрым.

Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Магазин

Чтобы клиенты могли получить дополнительную информацию или связаться с вами, расскажите больше о магазине на отдельной странице. В разделе уже находится ссылка на полную версию сайта, а самостоятельно можно добавить контакты, юридическую информацию и другие важные детали.

Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Профиль пользователя

Профиль пользователя позволяет авторизоваться через Яндекс. Если пользователь авторизовался, данные автоматически подтянутся в форму заказа, чтобы сократить путь посетителя до покупки. Также в профиле пользователя будет храниться информация об отложенных товарах, к которым можно вернуться в удобный момент.

Обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов | Студия «WEBLUX»

Обновление уже работает на Турбо-страницах с корзиной

Владельцы Турбо-страниц с подключенной корзиной увидят обновление автоматически, ничего настраивать не нужно. Если же дизайн остался прежним, подключите корзину — она позволяет совершить заказ с ускоренной версии без перехода на основной сайт. 

Корзина подключается в кабинете Вебмастера:

  1. Зайдите в раздел «Турбо-страницы».
  2. Выберите «Настройки» и «Оформление заказа».
  3. Включите опцию «Корзина на Турбо».

Всем новым пользователям Турбо-страниц для магазинов корзина и новый дизайн уже будут подключены.

 

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

Успехов и удачи!

Теги

Поделиться в социальных сетях!

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ССЫЛКОЙ НА НАШ САЙТ!

Остались вопросы? Звоните

СТУДИЯ «WEBLUX»

0%